Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Мы привыкли всегда полагаться на собственную интуицию. Виной тому многочисленные реплики типа «Маме лучше знать», «Мать сердцем чувствует» и многие подобные, которые немного усыпляют нашу бдительность. Спорить не станем – маме в большинстве случаев, действительно, лучше знать, как нужно поступить, что сделать, что сказать… Но существует и ряд очень глубоких «маминых» заблуждений, о которых и пойдет сегодня речь. |
Психологи и психиатры выявили наличие одного существенного фактора. Это качество эмоциональной связи, существующей между матерью и ребенком, находящегося во внутриутробном состоянии.
Мамины эмоции. Любовь, с которой мама вынашивает ребенка, добрые мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику плода и его клеточную память, формируя основные качества личности, сохраняющиеся на протяжении всей последующей жизни. |
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определенные действия, чтобы избежать опасности. Ребенок грустен или разгневан — значит, у него что-то не в порядке. Ребенок радуется, выглядит счастливым — значит, в его мире все хорошо.
Эмоции ребенка - это «послание» окружающим его взрослым о его состоянии.
Дети 3-5 лет уже в состоянии распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние сверстников и выразить свое отношение к ним, т. е. ребенок-дошкольник отлично понимает, что его друг расстроен, обижен или испуган, а его соперник, например, разгневан. Благодаря этому эмоции участвуют в формировании социальных взаимодействий и привязанностей. |
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку еще нет года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песни и начинает осваивать и понимать родной язык. К году – первые слова, к двум – фразы, а в три года малыш использует около 1000 слов, речь становится полноценным средством общения. |
|
|
| | |